АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2015-12-16 23:47:39 • Роман • Львов
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2000 г.в. • 2.5 л • дизель • 2 тыс. км

Вопрос
Була утечка масла з коробки проблему устранили долили масла до рівня появились удари в коробці при їзді ? Читали приладом показує помилку що небуло звязку з блоком управління коробкою чи може це бути причиною ударів ???

Ответ
У якому саме місці було підтікання рідини з АКПП?
Яким чином, у який спосіб було усунуто?

Вопрос
на радіаторі охолодження масла на вході та виході ! Посадити на герметик тепер сухо!

Ответ
Рівень рідини довели до нормального?

Вопрос
Так доливали на сервісі!

Ответ
А зараз "помилка зв'язку" (між блоками) присутня?

Вопрос
так

Ответ
Надіслав Вам на пошту контакти місцевого колеги.
Спробуйте поспілкуватись за нагоди.

Вопрос
Щиро дякую!

Ответ
Прошу!

2015-12-06 13:35:05 • Дмитрий • Витебская обл.
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Возникла проблема с реверсом 5-hp-19 . На горячую изначально при включении R через секунды 3-5 был сильный толчок , потом вообще пропал задний ход. На холодную всё работает и едет без толчков. Подскажите, пожалуйста, хотя бы примерные возможные неисправности. К какому ремонту готовиться: незначительному или дорогостоящему?

Ответ
К полноценному диагносту попасть надо, для начала. Который не только сканером "ошибки читает", но и может сделать необходимые тесты, проверки.
А потом уже "начинать копать" в какую-то сторону.

"Готовиться" можно от устранения электрических дефектов вплоть до ремонта АКПП "по всей тяжести".

Вопрос
В Минске у вас есть контакт полноценного диагноста?

Ответ
В почту отправлю.

Вопрос
По электрической части ошибки не найдены. На холодную едет назад нормально, без рывков, при нажатии на педаль газа разгоняется. Масло смотрел чистое. Может снять поддон и посмотреть на наличие стружки?

Ответ
Диагностика - это не только "считать коды ошибок".
Так доступно?

Как доктор проверяет температуру и пульс, так и с диагностикой АКПП.

Вопрос
У пациента сломана рука и доктор ногу лечить ему не будет. Просто все сервисы развод на деньги. И я хочу узнать возможно близкую причину поломки. Рассыпался барабан, сорвало поршень, либо помыть плиту. Во всех механизмах встречаются слабые места. Автомобиль уже старенький и ремонт "по всей тяжести" делать как-то не охота.

Ответ
Если Вы знаете, что "сломана рука", то зачем спрашиваете совета?

В подобной ситуации, я например, как мастер с опытом, не знаю, что именно сломано. Потому делается ряд тестов (а не "коды почитали - ошибок нет"). Потом предполагается "куда смотреть".
В таком случае, Вы лучше меня знаете, "где копать".

Вариантов решения по данной проблеме три основных:
электрический дефект, гидравлический дефект, механический дефект.

P.S.
Вечером зашёл в магазин, купил овощей и фруктов. Меня тоже "развели на деньги", ведь "в поле" это всё стоит дешевле, чем я купил.
БарЫги, однако! Кругом одни барыги!

К стоматологу тоже идти боюсь: разведёт по высшему разряду!
Зубы что ли себе подлечить самому (благо, инструмент даже есть кой-какой)!?

2013-12-17 10:55:56 • Василий • львов
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2000 г.в. • 1.9 л • дизель • 210 тыс. км

Вопрос
При переключении в режим Д,машина при отпускании тормоза не трогается(разве только с горки).Холостые обороты 8100.Если добавить газу до 1000 оборотов то начинает движение с несильным толчком.Также толчка неощущается при переключении в пол.Д.Передачи в движении переключаются нормально без толчков пинков и т.п.Масло и фильтр новые.Уровень масла в норме.В чем причина?Возможно ли это из-за датчика холла или лягушки?Но если в целом описать то коробка в норме.Единственно -это проблема что даже при поездке стоит мне остановится на светофоре то стою как на нейтралке.Добавлю газа до 1000об и трогаюсь.

Ответ
Диагностический прибор подключать и смотреть текущие значения данных по АКПП и двигателю.
Причины могут быть как в АКПП, так и в системе управления (вплоть до выхода из строя ЭБУ трансмиссии).

2013-06-01 09:21:32 • Александр • Могилев
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2000 г.в. • 2.5 л • дизель • 170 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У иеня на авто АКПП 5 ступенчатая типтроник, недавно появился шум на положении селектора R и 2, подъехал на станцию там сказали что открутился маховик . Возможно-ли это или причина в другом?

Ответ
Смотря на то, где шумит.
В поддоне - фильтр может жужжать (некачественный или забитый грязью).
В районе "маховика" - защита тереться может (если её когда-то умудрились согнуть).
Вспоминайте, может "кто-то когда-то снимал зачем-то коробку".

2013-02-26 13:06:10 • Николай • Кишинев Молдова
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2000 г.в. • 1.9 л • дизель • 315 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте!! на подъеме свыше 100 к/ч на пятой передачи чувствовал что авто дергается и как будто не хватает мощи. за ранее спосибо

Ответ
АКПП тут "каким боком"?

2013-01-19 10:44:04 • Александр • Харьков
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Доброе время суток!,и с праздником! Обращаюсь к Вам с такой вот просьбой,или вопросом... АКПП на моем авто пиналась при переключении со 2 на 3-ю скорость.Вооружившись знаниями соклубников,решил снять и промыть гидроблок(коробка 5НР19,авто переднеприводная). Все аккуратно,снимая на видео,разобрал,перемыл.А теперь непосредственно к вопросам... При разборке гидроплиты у меня почему-то не оказалось паранитовой прокладки между лабиринтовой плитой с жиклерами и металлической промежуточной пластиной.Должна ли она там быть или нет? И второй вопрос: на снятом блоке с саленоидом регулятора давления(того же гидроблока) у меня не было жиклера,хотя на снимках одноклубников он есть,желтого цвета,(ниже я вложил фото с отмеченным местом под этот жиклер) Должен ли он стоять в моем случае? И если должен,то что можно туда "приколхозить"...,жиклер с каким внутренним диаметром?,т.е внутреннее отверстие какого диаметра?Очень расчитываю на Вашу помощь.За ранее спасибо! Фото прилагаю.

Ответ
Прокладка бумажная - да, ставится. Видно кто-то "был в коробке до Вас".

Жиклёр там специфический (если Вы видели фото), в виде "короны" с двух сторон. Сидит в гнезде, которое изображено на фото.
"Колхозить" туда ничего не надо. Поставить жиклёр такой, как положено, и всё.

Но(!) Если все эти старания ради пинка "2-3", то думаю, что старания тщетны.

Вопрос
Доброе время суток! Спасибо за исчерпывающий ответ!Прокладку уже заказал... А где и каким образом можно приобрести этот жиклер?Ведь без него,я так понимаю,коробка правильно работать не будет? Может Вы мне дадите его каталожный номер? Все равно,ради спортивного интереса хочется довести это дело до логического конца,и попробывать как будет себя вести авто после такого ремонта... я надеюсь,Вы меня понимаете...

Ответ
Вам продать прокладку и жиклёр?

Вопрос
Спасибо!, уже нашлись добрые люди у нас в Харькове,-сегодня подарили мне этот жиклер,а прокладка заказанная прийдет завтра.Я их заказал две,что бы не промахнуться(бывают вроди бы двух видов).Спасибо еще раз за отзывчивость и очень полезную информацию в Ваших ответах!

Ответ
Не надо там две прокладки, хватило бы и одной.
Надо просто правильный вариант подобрать и всё.
В крайнем случае, дали бы фото своей средней части гидроблока и этого бы хватило.
Отпишитесь об итогах.

2013-01-13 10:48:51 • Александр • Харьков
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 185 тыс. км

Вопрос
Доброе время суток! У меня такая проблема возникла. АКПП 5HP19(5-и ступенчатый типтрон) начала выскакивать ошибка 17125(муфта блокировки....) На СТО поменяли масло,фильтр в коробке,после этого в течении 2-ух дней эта ошибка вновь выскакивала,хотя переключения были плавными,без пинков,т.е.коробка работала нормально...,и в итоге на второй день(100км. после замены масла) машина просто перестала ехать(тупо на ходу остановилась),и во всех положениях селектора ни как не реагировала.После 10-минутного перекура с выключенным двигателем завожу,- поехала!..,но проехав метров 300 вновь остановилась,как будто сцепление пропадает, и перед тем,как остановиться на бортовом компьютере стали все положения селектора активными...Затем таже процедура,-стоим курим,потом заводим -едим.Так,в общей сложности проехал где-то киллометр до СТО. Подключили комп,выдало ошибки:17125, 17118,17114(по передаточным отношениям).Подскажите пожалуйста,с чего начинать,и чем это чревато? Могу ли я обойтись заменой гидротрансформатора? или здесь намного все серьезнее? За ранне огромное спасибо!...

Ответ
Скажите "спасибо" тому, кто посоветовал в полумёртвую коробку "инвестировать" ещё "немного денег", после чего они по-сути были выброшены на ветер. В этом "чудесном начинании" Вы далеко не первый (и не последний).

Вариантов решения два, и при любом из них нужно "успеть вовремя остановиться" (в плане пустых трат времени и средств).
1. Более дешёвый вариант, без гарантии успеха в конце процесса, неопределённый по времени: найти Б/У АКПП "в сборе", купить, заменить её и возможно Вам повезёт, машина поедет. После этого машину отправить в продажу.
2. Более дорогой вариант, с более прогнозированным успехом, с более определёнными сроками на время проведения ремонта. Это вариант "ремонт для себя" (то есть "для последующей эксплуатации"). Но в цене он будет раза в полтора/два дороже от варианта первого. Детали - оригинальные ZF (не "китай"). В таком варианте решения можно ездить на машине далее и не бояться, что она "встанет".


2012-07-10 10:32:48 • сергей • житомир
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2000 г.в. • 1.9 л • дизель • 192 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте! Машина при переключении в положение D стоит на месте (при нажато педели газа), а потом пинок и становится в аварийный режим( вся индикация PRND432 виделяется). При диагностике выдаёт ошибку 17114 P0730-35-00 Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение.
Что это означает? Какие причины?

Подскажите акпп 5hp-19 fad и 5hp-19 eyf взаимозаменяемы или нет.

Ответ
Код - да, по пробуксовке ("проскальзывание").
Повреждение: обычно механическое (то есть надо "лезть внутрь").

По взаимозаменяемости: не делаем таких замен, потому не подскажу.
Если бы у меня стоял подобный вопрос я бы в первую очередь обратился по этому поводу к местному дилеру.

2012-02-10 10:05:29 • Александр • Крым
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Сколько стоят комплект прокладок, сальников, уплотнений, комплект поршней, комплект фрикционных дисков на коробку 01N DMU VW Passat b5? А также ориентировочные сроки поставки? Заранее спасибо.

Ответ
Все подробности, включая фото, отправлены в почту.

2011-12-06 10:30:34 • Руслан • Уфа
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
Здрасвуйте форумчане. Помогите решить проблему. PASSAT B5. ag5 01v. Проблема в следующем. Заблокировался селектор. Сканер показывает ошибки типтроника F189 и ошибку соленойда блокировки селектора N110. Стер ошибки, по соленойду осталась. концевик на педали проверил-исправный. При включении зажигания на панели загорается и сразу тухнет лампа нажми педаль. на соленойд идет +АКБ и селектор блокируется. С соленойда идут 4 провода куда они идут? Может ли коробка выходить в аварийный режим таким образом? кто сталкивался с такой проблемой подскажите куда копать?

Ответ
Мы такие проблемы устранять отдаём электрикам.
Коробка там не привязана никак (чисто провода, соленоиды, механизм рычага).
Может даже и менять ничего не надо будет, только устранить обрыв или замыкание.

Вопрос
спасибо. все же узнать по точнее куда идут эти провода нет возможности?

Ответ
Учиться "на электрика" у меня нет желания. Потому и "возможности" тоже нет.

Вопрос
вопрос такой как отреагируют мозги если отключить от них соленойд блокировки селектора? то есть переделать схему через реле от лягушки стопарей?
пассат Б5 2000г АКПП 01v

Ответ
Не было опыта подобного "тюнинга", потому никак не прокомментирую.

2011-01-11 06:44:48 • Александр • Приднестровье
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2000 г.в. • 1.9 л • дизель • 2 тыс. км

Вопрос
добрый день подскажите, сегодня после продолительной езды, здавая назад на стоянке машина проехала метра 3 после чего был выжат тормоз, после его ослабления машина сама не поехала, пришлось выжимать газ, после чего машина пошла но с рывком, в чем проблема, возвожно что не в коробке, спасибо и для информации сколько будет стоить новая коробка на мою машину ?и есть ли у вас филлиал в одессе ?

Ответ
Похоже на дефект либо в корпусе сцепления, либо поршня, либо сцепления.
Разбирать понадобится.
Естественно, уровень ATF в коробке должен предполагаться в пределах нормального.
Дополнительная информация - отправлена в почту.

2010-04-08 14:44:25 • Александр • Владимир Россия
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Вопрос
Подскажите пожалуйста расpinовку разьемов акпп 5HP19 или где найти проблема с датчиком скорости ведущего вала если можно как его протестировать заранее спасибо

Ответ
Коробку поменяли на Б/У?
Какова предистория вопроса?

Вопрос
коробка родная устал от сервисов хочется самому понять год назад было два переключения с 4 на3 в аварийный режим потом нормально после зимы проблемы в аварийном режиме удары при переключении из N в R и D иногда едет нормально диагностика показывает неисправность датчика скорости первичного вала коробки думаю электрика поэтому прошу распиновку разьемов если можно сбросьте на майл

Ответ
Код как звучит?
17100 transmission input sensor G182 implausaibl P0716

Ответ
По-моему, что-то не договаривается до конца.
В коробку уже полезли "чинить" и потом появилась ошибка по датчику скорости?
Или появилась "сама по себе"?
Блок управления не менялся?

2010-01-25 22:46:05 • max • vinnica
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 128 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер. начала греться коробка передач, хочу поменять масло, в сервисной книге написано, что для коробки передач мего типа замена масла не предусмотрена и не требуется. так ли ето, посоветуйте какое масло пдойдет к етой коробке , vw passat B5 1.8 T tiptronic , 2000 USA.
спасибо

Ответ
5 литров оригинальной жидкости, либо можно заменить оригиналкой для BMW тех же годов, либо аналог по FEBI или Castrol.
Всё там меняется, включая фильтр и прокладку поддона.
Только для начала разъясните, что такое "греется"?
Может там появилась проблема с блокировкой ГДТ (код P0741)?
В таком случае замена ATF - попусту выброшенные деньги.

Вопрос
нагревается сама панель кробки передач в салоне, внизу ричага передач, при жаркой температуре летом после 30-40 км пробега начинает греться, сама хром панел коробки стает горячей, ранше такого не было. осенью перестала греться, возможно связано с похолоданиями. Промывал радиатор охлаждения коробки, стало менше греться, но все равно греется. Сколько мастеров, столько и мнений на счет коробки и етой проблемы, подскажите что можно сделать и где искать.

Ответ
1. Подключается сканер.
2. Заходим в параметры работы АКПП.
3. Находим температуру ATF. Нормально, если показатели будут порядка 124-126 градусов.
А то, что греется в салоне, может быть связано с отсутствием тепловой защиты под кузовом автомобиля.
Или какие-то "умельцы" не поставили теплоотражающих щитков вокруг выхлопной трубы. Они крепятся снаружи на кронштейн крепления АКПП к подрамнику (что-то вроде толстой рифлёной фольги).

2009-11-20 16:52:58 • валентин • казахстан,павлодар
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2000 г.в. • 2.8 л • бензин • 3180 тыс. км

Вопрос
Пропуск зажигания в 1.2.3 цилиндрах.Датчики все поменяли,компьютер показал несоотношение меток коленвала и распредвалов,проверили,на1зуб,устранили эфекта никакого,в чем может быть причина?

Ответ
Во-первых, у нас только проводят ремонт АКПП.
Во-вторых, из практики, могу лишь порекомендовать обратиться к другим специалистам.
На этих двигателях как-то "по хитрому" выставляется механизм ГРМ, то есть нужен какой-то опыт и приспособления.

2009-10-27 16:37:51 • Владимир • Беларусь, Барановичи
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2000 г.в. • 1.0 л • дизель • 240 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток!
На моем авто АКПП 01N (EPU). Сразу после покупки из Германии частично заменил АТФ, фильтр и прокладку. АТФ при замене была практически черного цвета, горелым не пахла, в поддоне стружки не было. По большому счету АКПП работает корректно, больших нареканий нет. Однако на холодную (летом) при переключении со 2 на 3 пару раз(за 10 ткм) были пробуксовки. Постоянно при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 машина слегка притормаживает (клюет носом), с 3 на 4 все ОК. Утром, при включении D и R чуствуется толчек(иногда сразу, иногда с зпаздыванием 3-4 сек. только на D), при прогреве на D толчка может и не быть, на R всегда толчек. С места, после отпускания тормоза машина движется сразу. Ошибок при тестировании не было. Все эти симптомы были сразу после покупки и не прогрессируют.
Скажите пожалуйста насколько критична данная ситуация? И что можно сделать для улучшения работы АКПП и продления ее ресурса? Зараннее благодарен за квалифицированный и подробный ответ.

Ответ
Будь машина рядом я в первую очередь посмотрел бы:
1. Параметры работы АКПП в движении.
2. Проверил линейное давление манометром.
Как вариант, если есть такая возможность, подставить другой блок управления АКПП. Посмотреть на его работу.

2009-08-07 15:58:20 • Алексей • Херсон
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2000 г.в. • 1.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Купил с пробегом 130 тыс. говорили что масло в корбке меняли. Начались проблемы на 160 тыс. не включаются 4 и 5 передачи, на СТО смотрели масло черное. На типтроне ездить можно, но 4 и 5 передача тоже не включаются. Вопрос может быть проблема в масле если нет то подскажите в чем.

Ответ
Читаем в первую очередь коды неисправностей.
Потом, можно предварительно снять поддон АКПП, посмотреть в нём отложения и наличие стружек.
И скорее всего: "поагрегатная замена" либо ремонт.
P.S.
Но в первую очередь - ДИАГНОСТИКА! Разбирать ничего не нужно.

2008-02-03 21:57:47 • Юра • Львов
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Нужен совет. Приобретено авто Passat b5, коробка 01V тип-троник, пробег 140 000 км. Продавец сказал, что в коробке следует поменять масло. При этом в мануалах пишут что в этой коробке масло на весь строк службы авто и не меняеться. Подскажите стоит ли делать замену (по ходу до сих пор ее никто не делал). Если да то какие процедуры надо проделать (промывка картера, замена масляного фильтра АКПП, замена прокладки картера АКПП), сколько литров масла надо? Я так понял есть три подходящих Оригинал-G 052 162 A2, Kastrol-Transmax-Z, Esso ATF-LT 71141. Подскажите какая разница в ценах между ними и что стоит заливать. И еще соорентируйте по стоимости работ и запчастей, хоть приблизительно. В Интернете нашол вот такой пример:
работа
Замена масла в АКПП - 80$
Замена фильтра АКПП - 3.5$
Замена прокладки поддона картера АКПП - 3.5$
Замена сальника привода АКПП - 40$
2. Запчасти
Масло ATF в АКПП VAG G 052 162 A6 (5 л) - 62$
Масло трансмиссионное 18160-0129 Castrol TAF-X (1 л) - 2.5$
Крепеж VAG N 015 100 2 - 0.5$
Фильтр масла АКПП VAG 01V 325 429 - 55.0$
Прокладка поддона картера АКПП VAG 01V 321 371 - 23.0$
Сальник VAG 01V 409 399 - 22.0$

Ответ
1. По мануалу завода-производителя АВТОМОБИЛЯ (VW) замена ATF НЕ предусмотрена.
2. По рекомендациям завода-производителя этих трансмиссий (ZF) - рекомендована замена рабочей жидкости через 60 тысяч пробега.
3. "Стоит/не стоит делать" - это решение владельца авто.
Если АКПП в исправном состоянии, то ей ничего не грозит. Если она уже "полумёртвая", то замена - только пустая трата средств.
4. Для частичной замены понадобится порядка 5-6 литров ATF.
5. Какую именно жидкость выбрать - на Ваш выбор. Подходят все ТРИ перечисленные. Проблем ни с одной ATF у нас не возникало. Цена у всех - разная.
6. При замене ATF поддон, магниты необходимо отмыть и продуть сжатым воздухом..
7. Такая операция у нас стоит 150 гривен (весь процесс замены). Стоимость деталей можете посмотреть в разделе "Продажа АКПП", там есть такие прокладки и фильтры.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56